Слитые фото Карины стримершы

Вся правда о её эротике...



Обновление: Слитые фото 2017, новинка хайпа (переходим по ссылке)
Стримерша Карина, смотрим  Фото и видео, что слили в сеть! Там какой-то Аутист. Слив эротики Карины стримерши, короче - чушь собачья, можете даже не смотреть, лучше посмотрите сразу второй видос, там хоть правда показана...


Видео где Марьяна Ро снова устала, это прототип на верхнюю тему, где якобы Карина рыдала! Стримерша Карина ПЛАЧЕТ из-за СЛИТЫХ ФОТО / Клип Enjoykin и Жесть на стриме:



Карина стримерша слила фото, появилась эротика со стримершей Кариной, первые эротические фото стримерши Карины вылили в интернет, сенсация для дрочеров стримерши, свершилось, ура, вперед сюда по ссылке Эротика Карина стримерша (голые фото, порно для 6+), наконец братцы можно пофапать на натуральные фото няшной стримерши, та что матерится вечно и как доска по фигурке, эта секси возбуждает своих фанов своими криками да воплями... Ну ладно народ, пока вы там подготавливаете своего лысого к фапке на те "эротические фотки", расскажу вам всю правду, ну вы думаю и так догадались, что это своебразнный, заранее спланированны трюк ПР, точно такое же наблюдалось при бане твича Карины, это происходит в брачный сезон стримерши, когда ей нужно отлучится на время от стримов и погулять со своим мужланом, поебатся и т.д... Естественно я не аутист, по-этому так просто и прямо заявляю что вас наебали, и это правда! Все трюки да и вообще сама-по себе Карина стримерша, это просто мего популярная сучка интернета которая пиарится всеми возможными методиками, черным ПР, делая сердечка, мур-мур, любит читать книги по вечерами и играть в дота2... И если она увидели что параллельно Фирамиру повезло набрать просмотры то она склепала по-аналогии видео про "мама, мне заблокировали твич, плак-плак" что было при намеренном блоке её твича, но на сей раз она увидела некую Марьяну Ро и поняла что нужно аналогично делать на этих соплях деньги и уйти себе как в тот раз куда-то восвояси, занимаясь повседневной еблей и прочей фигней, это некий курорт который стримерша себе сама делает когда ей вдумается, когда месячные проявляются, когда природа зовет и т.д... Ну вы поняли меня... Она просто это делает чтоб время даром не пропадало, дать народу какой-то контекст чтоб они на этом продукте её пиарили пока она отсутствует, и вот, пока она там якобы чуть-ли не кончается со свое жизнью (где-то в кустах со своим парнем), я тут значить сижу и клепаю эту статью для всяких аутистов что повелись на первый ролик расследования или могут ещё повестись на что-то аналогичное, так вот "простофили", это всего навсего трюк, как и всё то что обычно показывает Карина у себя на стримах, цитирую себя:


Вообще она мастер черно PR, она мастерски дурит народ всякими трагедиями и прочей чепухой, сочиняет пургу про хейтеров что домогаются её откровенных фото, не ну понятно что некоторые уже годами ждут когда она наконец покажет свои сисюльки или писюльку, ну блин - и так же понятно что всё существующее нынче с её участием это фейк, а всё натуральное с ней, то поймите меня правильно - сфоткаться на пляжу, что в дома в бикини, один хрен это не эротика, ну да, это можно отнести к эротики, но никак не к рубрике "откровенное стримерши", так что один хрен это пиздешь, как и всякое разоблачения - всего навсего поднятия посетителей на новенькой теме от Карины Сычевой. Она рассчитывала что я сейчас буду строчить эту тему, про неё, описывая то как дрочеры любят на неё фапать смотря её стримы, посылая ей донаты... Позже в интернете появляются фотошопы где голая Карина, эротика стримерши Карины, голая стримерша и прочее, но всё это, как вы уже понимаете, намеренный слив фото, всё натуральное с Кариной Сычевой не является откровенным, да для может глазами её спермотоксикозика это выглядит пздц как возбуждающее, просто "охуенно", но по-правде говоря, это всего-навсего её фотки которые она хотела слить в интернет, и при том сама, попросив своего мужлана её эротично сфоткать, кстати он её продюсер чтоб вы знали, я хз. как его зовут, мне лень искать, тем более не факт что сюда вообще будут заходить... Я точно так же надеюсь на хайп как и сама Карина Сычева, да это трюк черного ПР который работает только благодаря самой же стримерши что придумала некий "развод" для наивных, теперь покажу вам фото её мужлана, вот её настоящий ебырь:

А то что она плачет на стриме, орет как сумасшедшая, кричит матами... Это же всё часть её повседневного шоу, просто когда кончаются свои идеи, она их берет у самых ТОП видосах ютуба, то-есть анализирую по просмотрам самого популярного, составляет аналогично, точно так же действует Ивангай, и другие ТОП личности интернета, даже сам Мэддисон бывает одевается как Карина Сычева лишь бы хоть капельку привлечь к себе внимание её зрителей...

Тот самый момен когда Карине забанили твич - отсылка на Фирамира (аналогичный трюк)

Карина как видите мастер PR, всякие фишки с банами, черный юмор 18+ всякие ушки, зайчики, тюленчики, мур-мур, шаурма, огурцы со рта, всякие рожицы фанов, и прочие приколы...

Я просто одного не понимаю, мол там слитые фото, трали-вали... А вот эти фото где она в бассейне плавала, чем вам не слитые фото Карина? Эротика для 18+ как эти фотки подписывают, хотя лично я тут не вижу ничего особенного или ничего "эротичного", для меня это просто попка стримерши Карины, ну в интернете видел на много ярче фотки и на много эротичнее, и естественно то что я видел было откровенного с интимными местами, а тут просто зад показала, всё-равно что в профиль сфотографироваться, не вижу ничего особенного в таких фото, как и во всех тем якобы "слитые фото", поймите - что она сама их слила в интернет, и фоткал её же мужлан, с предложением мол "у Фирамира и у Марьяне Ро же получилось, чем мы хуже...", и получается вот такая аналогичная сцена, дабы даром не терять время, блогеры будут крутить материал, пока она где-то отдыхает в отпуске от повседневным стримов, и всякого бреда:

Потом в ютубе появляются ролики для дрочеров стримерши, или для спермотоксикозиков, которые регулярно на неё фапают и хотят видеть её откровенные фото, да именно фото своего любимой стримерши, но в итоге их соблазняют всякие контуретны вроде Оляши что якобы что-то между ног показывает во время стриме, либо они один хер ничего не находят с рубрики откровенное Карина Сычева, ибо один хрен ничего такого не существует в интернете, всё это фейковые фото, либо трюки черного ПР, которые спонсирует Карина стримерша на твиче...

То что вы ищите в гугле, яндексе, это просто какие-то нарезки её фото, слитые фото эротики стримерши Карина Сычевой просто не существует, если вы называете это эротикой, и вправду думаете что она открыто рыдала из-за этих детских фото на стриме - то вы просто олух, которые наивно ведется на всякий её бред, что она каждый день там выдает. Это просто шоу, вообще вся её показуха и в том числе игра в дота2 - это всё шоу, вообще для меня вся индустрия dota2 это шоу которое делают на аутистах что ведутся на тупую игру без баланса, ибо дота была где-то при версии 6.59b и могла существовать в духе dota allstars при той версии на моде -apdunpso, ибо я являюсь одним из самых древних дотеров, что создал сайт https://qui-gon.io.ua и написал гайды по всех героям доты (идеальные комба) в том числе расписал весь недостающий баланс, а ваша дота2 это просто анимешное говно на которые ведутся те кому похеру графика и похеру баланс, словом те что могут тупо крутить барабан в азартных заведениях, только тут вы просыраете не деньги - а время своей жизни, ибо игра без баланса = время на ветер, понимайте как хотите...


Вот так и работает Карина Сычева, чтоб даром не терять время - создала некий трюк для хайпа, якобы смотрите обнаженку с Карина Сычева, ищите эротику стримерши, создавайте больше темы эротики с Карина Сычева (чем я сейчас и занимаюсь, ибо это прибыльное дело)... Поймите что я делаю это не потому что мне пздц как нравится Карина Сычева (да, выебали бы её, базару нет, не в том суть), суть в том что её ПР это и ПР моего блога, а вместе с этим - увеличения дохода, ведь я тоже блогер, просто зарабатываю не роликами в ютубе, а за счет готовых роликов которые там заливают и пиарят. Мне остается просто проанализировать статистику посещений моих сайтов, и создать какую-то ТОП тему по недавним запросам с поисковиков, потом всовываю внутрь ролик с ютуба и получаю на этом "черном ПР" свою долю. То-есть я не против того чем занимается Карина Сычева, просто хотел объяснить для незнающих, что ведутся - знайте, это всего-лишь трюк PR для того чтоб я и мне подобные писали темы, пилили ролики со слитыми фотками Карины Сычевой, пока она там где-то развлекается по своим делам со своим мужланом что всё продумывает и помогает ей снимать всякое якобы "откровенное" и всё прочее что требуется для "хайпа". Теперь вы знаете больше, читайте в рубрике моего блога "спонсоры сайта" там вы узнаете на чем выгодно зарабатывать пиаря Карину Сычеву, руби бабло с её хайпом...
Еще много фоток по этой ссылке: http://sexy-popa.blogspot.com/2017/10/blog-post.html


Создан 11 окт 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Внимание: Зарабатывайте на своем сайте с партнерками Gold-Mine.io.ua
~Добро пожаловать на сайт развлекательной тематики. Все материалы разрешены к распространению, желательно из ссылкой на источник~
Реклама ваших сайтов здесь!!! доска объявлений спамбук